Top.Mail.Ru

Туркменская студентка стала лауреатом международного конкурса искусств

na-torgah-gtsbt-obshaya-summa-sdelok-sostavila-svyshe-7-millionov-763-tysyac-dollarov-ssha

22 Январь 2025

Культура

Сельби Имамова – студентка третьего курса Лебапской специальной школы искусств стала лауреатом I степени Международного конкурса искусств «Новогоднее чудо - 2025», проводившегося в онлайн-формате 5-9 января в столице Российской Федерации.

Участники творческого состязания представляли индивидуальную видеозапись с исполнением конкурсного произведения в номинациях – вокал, хореография, инструментальная музыка, театральное искусство, художественное чтение, спектакль.

Выступление участников оценивалось членами жюри по 10-бальной системе, при этом учитывались: художественная и композиционная цельность, оригинальность и артистичность исполнения, сложность репертуара, техника исполнения, художественный образ, эстетическое содержание.

В состав авторитетного жюри вошли известные российские специалисты в области культуры и искусства, музыканты, художники, хореографы, писатели, поэты, режиссеры, педагоги-методисты, представители шоу-бизнеса.

Сельби Имамова отличилась в номинации «академический вокал». По итогам конкурса и специальному решению жюри, туркменская студентка стала победителем в возрастной категории 20-25 лет, заняв призовое первое место.

К выступлению на конкурсе талантливая молодая вокалистка, обладающая колоратурным сопрано, подготовила два музыкальных произведения – Ариозо Шасенем из оперы «Шасенем и Гариб» Дангатара Овезова и Адриана Шапошникова и романс Ирины из оперетты «Сын клоуна» Исаака Дунаевского. Помогали Сельби ее педагог - наставник Мамагуль Хутдыева, отмеченная благодарственным письмом организаторов конкурса за профессиональный подход и помощь в раскрытии молодого таланта, а также концертмейстер Диларам Аванесова.

О победе Сельби Имамовой в Международном конкурсе рассказала интернет- изданию «Туркменпортал» искусствовед Юлия Джумаева.

Источник также отмечает, что Федеральный онлайн-проект организован Министерством культуры и просвещения Российской Федерации в целях выявления и поддержки одарённых лиц и направлен на развитие у обучающихся интеллектуального и творческого потенциала.

Читайте также