
В Туркменистане развиваются цифровые банковские услуги

31 Май 2025
В Туркменистане продолжается развитие цифровых банковских сервисов. Кредитные учреждения внедряют новые онлайн-инструменты, включая «Internet-bank», «Mobil-bank», «Elektron söwda», «Sanly töleg», «Sanly karz» и «VISA Virtual». Об этом сообщает информационное агентство TDH.
Государственный банк внешнеэкономической деятельности ввёл платёжную систему «Galkynyş» для операций в национальной и иностранной валюте, а также запустил виртуальную карту «VISA Virtual». Коммерческий банк «Türkmenistan» предлагает круглосуточный онлайн-сервис «Onlaýn kabulhana».
Банки «Daýhanbank», «Türkmenistan» и «Halkbank» обеспечивают возможность оплаты обучения за рубежом, медицинских услуг и пополнения международных карт «VISA» и «MasterCard».
Также активно используются мобильные приложения «Sanly töleg», «Halkbank-terminal» и «Senagat töleg» для бесконтактных расчётов.
По данным за январь–апрель, объём операций через «Internet-bank» и «Mobil-bank» превысил 13,9 тыс. манатов, а общий объём безналичных платежей составил 6,7 млрд манатов, увеличившись на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Читайте также



